Расчет заработной платы на предприятии включает в себя:

  • Расчет зарплаты, расчет налоговых отчислений по заработной плате;
  • Расчет премий, поощрений и других аналогичных выплат в рамках трудовых договоров;
  • Расчет выплат по больничных листам, отпускных, выплат за неиспользованный отпуск, предусмотренный при увольнении в соответствии с действующим российским законодательством;
  • Расчет выплат сотрудникам, закрепленных в трудовых договорах, а также Положении об оплате труда;
  • Оформление расчетной ведомости по заработной плате;
  • Составление расчетных листков по расчетам отпускных, компенсации за отпуск, выплат по листам временной нетрудоспособности и т.д.;
  • Оформление сводной ведомости по налоговым отчислениям по заработной плате сотрудников предприятия, которая отражает сведения на конец месяца с начала отчетного периода;
  • Оформление платежных документов на выплату зарплаты, налоговых отчислений и платежей во внебюджетные фонды.